Шпионаж сегодня:

Российские шпионы сейчас заинтересованы контрабандой и диаспорой

News image

Еще в 2013 году иностранные спецслужбы были достаточно заинтересованы запланированным президентством Латвии в совете ЕС, еще и фор...

Китайские шпионы - Пентагон против хакеров

News image

На данный момент Пентагон вынес обвинения в отношении Китайской республики в кибершпионаже, ну, а точнее они собирали информацию о...

Белорусские шпионы в Польше оказались двойными агентами

News image

Совсем недавно из Польши депортировали военного атташе из белорусского посольства по имени Дмитрий Жуков вместе с супругой. Поводо...

: Экономический и промышленный шпионаж - Украсть легче, чем создать


Украсть легче, чем создать

украсть легче, чем создать


Человеческая жизнь, как правило, в существенной мере характеризуется элементарным напряженным соотношением: нашим разносторонним и безграничным потребностям (например, в еде, одежде, жилье, образе жизни) противостоят только в очень ограниченном объеме средства, которые непосредственно имеются для их удовлетворения. Снижение напряженности этих отношений возможно двумя путями:

• не все потребности удовлетворяются;
• объем имеющихся в распоряжении средств расширяется.

Одним из способов расширить свои возможности — это начать заниматься бизнесом. Не думаю, что кто-то мне возразит, что основной закон бизнеса состоит в систематическом получении прибыли.

Но чтобы что-то получить, надо что-то вложить. В тоже время, с одной стороны, многие заинтересованы как можно меньше дать , но как можно больше взять , а с другой стороны, какая гарантия, что вложенные деньги в то или иное дело не пропадут. Поэтому, если у кого-то какой-либо бизнес постоянно приносит не просто какую-то прибыль, а такую, чья среднестатистическая величина каждый месяц имеет тенденцию увеличиваться, а предпринимательский риск при этом незначительный, то такой бизнес интересен практически любому, у кого имеется необходимое количество денег для организации такого бизнеса.

Как правило, краеугольными камнями любого бизнеса являются:

• идея (что нужно делать, чтобы получать прибыль);
• процесс (сама деятельность получения прибыли, т.е. правильная организация тех или иных бизнес-процессов в компании);
• эффективное управление рисками.

Давайте разберем эти пункты.

1. Что же здесь понимать под идеей ? То, что может принести наибольшую прибыль от имеющихся в наличие денег. Но, идею можно как придумать самому, но это время и деньги, так и позаимствовать у других. А это и быстрее и дешевле. Но кто же захочет поделиться идеей — золотой жилой ? Поэтому ее берут без спроса.

2. Процесс ? Под процессом надо понимать такую организацию бизнес-деятельности, которая бы позволила получать большую прибыль, чем у конкурентов. На западе для достижения такой цели сейчас модно применять «бенчмаркинг». У нас же мало кто захочет поделиться своими уникальными технологиями . Зачем учить кого-то, даже если это и не прямой конкурент? Многие поступают проще. Увеличивают прибыль за счет увеличения оборота, воруют базу данных клиентов у своего конкурента. Если же увеличение прибыли возможно за счет снижения затрат, например, трансакциозных издержек, недобросовестные компании добывают сведения у более успешного конкурента: благодаря каким технологиям бизнес-процессы конкурента организованы более эффективно.

3. Управление риском . Чтобы управлять , надо знать , т.е. владеть информацией, которая бы позволила уменьшить возможность нанесения экономического ущерба предприятию.

Так все же почему шпионаж для любого бизнеса является важнейшей угрозой?

Шпионаж — это инструмент в руках руководителя предприятия по добыванию информации. Например, применяя шпионаж, вы как раз и можете при наименьших затратах получить набольший результат.

Сейчас, когда повсюду наблюдается рынок покупателя , а не рынок продавца , важнее знать не у кого что купить или что производить, а кому продать, т.е. кто гарантированно купит.

Вопрос защиты базы данных клиентов был, есть и будет еще долгое время оставаться актуальным. Ведь не все же заинтересованы или согласны в наработке своей собственной базы покупателей. Всегда найдется тот, кто бы хотел воспользоваться уже наработанной базой своего конкурента.

Перехват более выгодного контракта, желание победить в том или ином тендере, выйти на рынок с новым продуктом раньше вас, перехватить вашего перспективного сотрудника, сэкономить на научно-технической работе при разработке нового продукта — да мало ли для чего еще может использовать шпионаж ваш конкурент, работая против вас. Только задумайтесь, какие убытки несет шпионаж против вас, если вы не будете эффективно защищаться!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Работа спецслужб:

Пальме убили спецслужбы

News image

Немецкий журнал Фокус опубликовал сенсационный материал. Баварский журналист утверждает, что знает, кто убил 25 лет назад прем...

Глава уголовной полиции ФРГ получал деньги от ЦРУ

News image

Бывший глава ведомства федеральной уголовной полиции ФРГ Пауль Дикопф (Paul Dickopf) во время своего пребывания на государственн...

Разоблачение Ветрова

News image

3 ноября 1982 года трибунал Московского военного округа признал Ветрова виновным в умышленном убийстве и приговорил его к 15 год...

Игры спецслужб

News image

Жизнь разведчиков будоражит воображение обывателя различными приключениями, экзотическими путешествиями, роскошью и ежедневным р...

Американский суд решил освободить украинку, которую подозревают в

Американский город под названием Хьюстон. Девятого октября суд принял решение освободить под подписку о невыезде Светлану Загон,...

Наш человек в гестапо

News image

...В будний мартовский день 1929 года в полпредство СССР в Берлине на Унтер-ден-Линден, 63, заявился никому ранее не известный п...

Вербовка агента:

Выявление кандидата

News image

Некоего конкретного человека намечают вербовать в силу: · его личных качеств; · явной оперативной необходимости; · даль...

Свои люди в ставке противника

News image

Свои люди могут быть как внедрены (возможно, после предварительной вербовки) в нужную группу, так и завербованы из ее членов.  ...

Виды и методы вербовки

News image

Прежде всего определимся с самим понятием вербовки. Под ней следует понимать систему агентурно-оперативных мероприятий по привле...

Тактика оценки кандидата

News image

Всесторонне изучив конкретного человека, ему дают предельно взвешенную потенциальную оценку с позиций: · вероятности его верб...

Методы поиска и вербовки информаторов

News image

Знание физических качеств облегчает взаимодействие с объектом, намекает на его предрасположенности (к болезням, боли, активности...

Углубление контакта

News image

В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятно...

Авторизация

Известные шпионы:

News image

Китти Харрис

Кити Харрис была участницей в профсоюзной работе, которую проводила со всеми Индустриальными рабочими мира, и смогла выделиться при помощ...

News image

Шимон Левинсон

Левинсон Шимон (род. 1933). Агент советской разведки. Полковник израильской армии

News image

Нэнси Уэйк

Нэнси Уэйк настоящие имя Грейс Августа Уэйк дата рождения 1912 год. Нэнси была рождена в Новой Зеландии, а потом нежданно богатое наследство...

News image

Виктор Макаров

Офицер 16-го разведывательного Управления Виктор Макаров специализировался на шифровке и дешифровке данных. Наверняка он когда женился ...

More in: Биографии шпионов, Казнённые за шпионаж, Крупнейшие шпионы мира, Шпионы XX века