Шпионаж сегодня:

Шпунт ларсена 5 ум вес Vector Shpunt: что следует знать для безоп

News image

Человек практически во все времена своего существования занимался строительством, и сегодня данная сфера продолжает быть лидирующе...

Недавние атаки на сети МИД

News image

На страницах бельгийской прессы появилась информация о том, что сети министерства иностранных дел Бельгии подверглись атакам со ст...

Орудия убийства шпионов из Северной Кореи

News image

Спецслужбы из Южной Кореи решили представить журналистам свой арсенал орудий убийства, которыми по их словам пользуются все шп...

: Экономический и промышленный шпионаж - Украсть легче, чем создать


Украсть легче, чем создать

украсть легче, чем создать


Человеческая жизнь, как правило, в существенной мере характеризуется элементарным напряженным соотношением: нашим разносторонним и безграничным потребностям (например, в еде, одежде, жилье, образе жизни) противостоят только в очень ограниченном объеме средства, которые непосредственно имеются для их удовлетворения. Снижение напряженности этих отношений возможно двумя путями:

• не все потребности удовлетворяются;
• объем имеющихся в распоряжении средств расширяется.

Одним из способов расширить свои возможности — это начать заниматься бизнесом. Не думаю, что кто-то мне возразит, что основной закон бизнеса состоит в систематическом получении прибыли.

Но чтобы что-то получить, надо что-то вложить. В тоже время, с одной стороны, многие заинтересованы как можно меньше дать , но как можно больше взять , а с другой стороны, какая гарантия, что вложенные деньги в то или иное дело не пропадут. Поэтому, если у кого-то какой-либо бизнес постоянно приносит не просто какую-то прибыль, а такую, чья среднестатистическая величина каждый месяц имеет тенденцию увеличиваться, а предпринимательский риск при этом незначительный, то такой бизнес интересен практически любому, у кого имеется необходимое количество денег для организации такого бизнеса.

Как правило, краеугольными камнями любого бизнеса являются:

• идея (что нужно делать, чтобы получать прибыль);
• процесс (сама деятельность получения прибыли, т.е. правильная организация тех или иных бизнес-процессов в компании);
• эффективное управление рисками.

Давайте разберем эти пункты.

1. Что же здесь понимать под идеей ? То, что может принести наибольшую прибыль от имеющихся в наличие денег. Но, идею можно как придумать самому, но это время и деньги, так и позаимствовать у других. А это и быстрее и дешевле. Но кто же захочет поделиться идеей — золотой жилой ? Поэтому ее берут без спроса.

2. Процесс ? Под процессом надо понимать такую организацию бизнес-деятельности, которая бы позволила получать большую прибыль, чем у конкурентов. На западе для достижения такой цели сейчас модно применять «бенчмаркинг». У нас же мало кто захочет поделиться своими уникальными технологиями . Зачем учить кого-то, даже если это и не прямой конкурент? Многие поступают проще. Увеличивают прибыль за счет увеличения оборота, воруют базу данных клиентов у своего конкурента. Если же увеличение прибыли возможно за счет снижения затрат, например, трансакциозных издержек, недобросовестные компании добывают сведения у более успешного конкурента: благодаря каким технологиям бизнес-процессы конкурента организованы более эффективно.

3. Управление риском . Чтобы управлять , надо знать , т.е. владеть информацией, которая бы позволила уменьшить возможность нанесения экономического ущерба предприятию.

Так все же почему шпионаж для любого бизнеса является важнейшей угрозой?

Шпионаж — это инструмент в руках руководителя предприятия по добыванию информации. Например, применяя шпионаж, вы как раз и можете при наименьших затратах получить набольший результат.

Сейчас, когда повсюду наблюдается рынок покупателя , а не рынок продавца , важнее знать не у кого что купить или что производить, а кому продать, т.е. кто гарантированно купит.

Вопрос защиты базы данных клиентов был, есть и будет еще долгое время оставаться актуальным. Ведь не все же заинтересованы или согласны в наработке своей собственной базы покупателей. Всегда найдется тот, кто бы хотел воспользоваться уже наработанной базой своего конкурента.

Перехват более выгодного контракта, желание победить в том или ином тендере, выйти на рынок с новым продуктом раньше вас, перехватить вашего перспективного сотрудника, сэкономить на научно-технической работе при разработке нового продукта — да мало ли для чего еще может использовать шпионаж ваш конкурент, работая против вас. Только задумайтесь, какие убытки несет шпионаж против вас, если вы не будете эффективно защищаться!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Работа спецслужб:

НЕ ПО ЗЕМЛЕ – ТАК ПО ВОЗДУХУ

News image

В начале 1950-х политическое руководство США испытывало жестокий дефицит в информации о положении дел в экономической и военной ...

Разведчиков меняли еще до войны - мировой и холодной

News image

Бытует такое мнение, которое сегодня уверенно озвучивают даже многоопытные профессионалы из спецслужб. Первый обмен произошел в...

История Владимира Ветрова – агента, разрушившего систему советско

News image

Поздней осенью 1982 года по Москве разнесся слух о небывалом происшествии: будто бы офицер КГБ арестован и осужден за бытовое уб...

ПОСЛЕДНИЙ РАПОРТ «МАКСИМА»

News image

Заканчивался 1943 год. Под натиском Красной армии советско-германский фронт откатывался все дальше на запад. По планам своего вы...

Пальме убили спецслужбы

News image

Немецкий журнал Фокус опубликовал сенсационный материал. Баварский журналист утверждает, что знает, кто убил 25 лет назад прем...

Бильдербергский клуб конспирирует в Латинской Америке

News image

Мультимиллионер и масон Дэвид Рокфеллер, один из основателей Бильдербергского клуба, всегда пристально следил за «инспирируемыми...

Вербовка агента:

Углубление контакта

News image

В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятно...

Свои люди в ставке противника

News image

Свои люди могут быть как внедрены (возможно, после предварительной вербовки) в нужную группу, так и завербованы из ее членов.  ...

Методы поиска и вербовки информаторов

News image

Знание физических качеств облегчает взаимодействие с объектом, намекает на его предрасположенности (к болезням, боли, активности...

Готовясь к проведению тестирования

News image

Готовясь к проведению тестирования, надо:

Классическая информационная связь

News image

Классическая информационная связь осуществляется:  

Проведение вербовки

News image

Уяснив психологический портрет объекта и оценив его особенности, затруднения и устремления, обычно удается выйти на мотивы, спос...

Авторизация

Известные шпионы:

News image

Шарль Люсьето

Существуют некоторые разведчики, для которых вся жизнь является настоящим подвигом, и об их похождениях можно будет написать целые тома. Вот...

News image

Геннадий Александрович Сметанин

Был рожден в тысяча девятьсот сорок девятом году, уроженец города Чистополь. Носил звание полковника Главного разведывательного управления...

News image

Иссер Гарель

Дата рождения Гареля Иссера совпадает с 1912-м годом. Семья проживала в городе Витебск, что в России. Его настоящая фамилия была Гальпери...

News image

Поташов Владимир Викторович

В средине 1981 года, Поташова отправили в Вашингтон, в советское посольство на стажировку. Там он начал заниматься военно-политическими пр...

More in: Биографии шпионов, Казнённые за шпионаж, Крупнейшие шпионы мира, Шпионы XX века